Начать консервацию

Привет! Нажмите на одного из участников ниже, чтобы пообщаться в WHATSAPP

Команда обычно отвечает в течение нескольких минут

Прокат автомобилей-купе в Дубае — Прокат роскошных купе и кабриолетов

Арендуйте и управляйте автомобилем-купе (2-дверным) в Дубае, ОАЭ, воспользовавшись нашей службой проката роскошных авто купе, доступной в Абу-Даби, Дубае, Аджмане и Шардже. Забронируйте желаемое купе или 2-дверный автомобиль, чтобы сделать поездку с вашим партнером незабываемой. Наша услуга по аренде роскошного купе-кабриолета — идеальный выбор для путешествий или особых случаев, таких как свадьбы, впечатление на любимых или деловых клиентов, юбилеи, вечеринки, посещение мероприятий и многое другое. Закажите обратный звонок сегодня для вашего автомобиля-купе с индивидуальным пакетом услуг, чтобы сделать ваше путешествие незабываемым и приятным.

Возьмите напрокат лучший автомобиль-купе из нашего большого выбора роскошных, спортивных, кабриолетов и суперкаров. Снимайте на короткий срок на день или неделю и на длительный срок на месяц и более. Имейте в виду, что стоимость аренды автомобилей купе зависит от периода аренды. Цены на долгосрочную аренду дешевле, чем на краткосрочную аренду. Забронируйте сегодня и наслаждайтесь поездкой!

Аренда роскошных и спортивных купе в Дубае, ОАЭ — выгодные цены


Арендуйте роскошное спортивное купе по хорошей цене в компании FriendsCarRental и получите бесплатную доставку в аэропорт, отель или любое место в Дубае. Средние цены на аренду купе (2-дверного) автомобиля в Дубае зависят от таких факторов, как тип автомобиля, продолжительность аренды, марка или модель, а также наличие дополнительных услуг. Стартовые цены на автомобили-купе эконом-класса, такие как Тойота 86, Ауди A5 или аналогичные модели, обычно составляют от 150 до 400 дирхамов ОАЭ в день. Автомобили среднего размера, такие как Форд Мустанг  или Шевроле Камаро , стоят от 250 до 700 дирхамов в день. Аренда роскошного купе, включая модели Мерседес-Бенц, БМВ 4 серии или Ауди, начинается от 450 до 5500 дирхамов ОАЭ и более в день в зависимости от конкретной модели и ее характеристик.

Автомобили-купе могут перевозить от 2 до 5 пассажиров в зависимости от модели, включая водителя с багажным отделением, детскими сиденьями, 250 километров в день и базовой страховкой, которая убережет вас от нежелательных происшествий.

Дополнительные расходы:

  • НДС (5% от суммы аренды)
  • Плата за превышение пробега - 20 дирхамов ОАЭ/километр
  • Салик или плата за проезд
  • Заправка топливом

Выбирайте из нашего широкого спектра или парка автомобилей-купе (2-дверных), включая Форд Мустанг, Шевроле Комаро, Додж Челенджер, БМВ 4 серии купе, Ауди A5, Мерседес-Бенц C-класс купе, Порше 911, Ягуар F-тип, Лексус. квадракоптеры, Ниссан 370Z, Шубару BRZ, Хендай Генезис Купе, Инфинити Q60, Тойота 86, Киа Стингер, Генезис G70, Хонда Цивик купе, Фольцваген Артеон, Альфа Ромео Джулия купе, Макларен 570S и многие другие.

Возьмите напрокат купе и наслаждайтесь поездкой сегодня — забронируйте сейчас!


Автомобили-купе — это не просто двухдверные или двухместные автомобили, они также известны как кабриолеты, включая кабриолет, наклонную крышу, откидной верх, купе с откидной крышкой, кабриолет, открытый двухместный автомобиль, тряпичный верх, мягкий верх, открытый верх и спайдер и т. д. Форма кузова купе стремится быть как можно более аэродинамичной и имеет более низкую раму, чем у седана, что помогает добиться большей топливной экономичности. Купе обычно дороже, чем сопоставимые четырехдверные седаны, из-за их более спортивного характера. Итак, арендуйте автомобиль-купе в компании FriendsCarRental и катайтесь на нем, не тратя денег в Дубае.

Аренда купе имеет ряд преимуществ, таких как отпуск, регулярное использование или командировки. Автомобили-купе более маневренны и быстры по сравнению с более крупными автомобилями, такими как внедорожники или седаны. Обычно купе рассчитаны на двух или четырех пассажиров. Эта конфигурация идеально подходит для пар или небольших групп, которые хотят комфорта и интимности во время путешествий. Некоторые из наших моделей купе, такие как БМВ 4 серии или Ламборджини Авендатор, доступны в виде кабриолетов, обеспечивающих незабываемые впечатления от вождения под открытым небом. Это идеальное место для наслаждения приятной погодой и красивыми пейзажами. Кроме того, аренда купе может улучшить ваш имидж, независимо от того, собираетесь ли вы на торжественное мероприятие, на свидание или просто стильно катаетесь по городу.

Популярные места для аренды автомобиля купе в Дубае


Чтобы арендовать кабриолет (купе) рядом с вашим текущим местоположением, вы можете выполнить поиск по запросу «арендовать автомобиль рядом со мной» или «арендный автомобиль рядом со мной», чтобы получить информацию о прокате авто рядом с Вами.   Ниже приведены некоторые из самых популярных мест аренды купе в Дубае, ОАЭ, включая Дубай Марина, Дубай Молл, Интернет-Сити, Бизнес-Бэй, Глобал-Виллидж, Молл оф Эмирейтс, JLT (Джумейра Лейкс Тауэрс),  Мирдиф, Аль-Барша, Дейра, Дубай. Крик, Бурдж-Халифа, Силиконовый оазис, Абу-Хейл, улица Шейха Зайда, центр города, Пальма Джумейра, международный аэропорт Дубая (МАД) и международный аэропорт Дубай Аль-Мактум (МАА). Сделайте заказ онлайн и получите бесплатную доставку по вашему адресу в Дубае.

Позвоните нам напрямую или отправьте сообщение WhatsApp, если у вас возникнут особые требования или вопросы. Кроме того, убедитесь, что у вас есть необходимые документы (водительские права, кредитная карта и т. д.) и возрастные требования для аренды автомобиля-купе. Удачной аренды! 😉

Часто задаваемый вопрос

В среднем стоимость аренды автомобиля-купе в Дубае, ОАЭ начинается от 150 до 5500 дирхамов в день, примерно 15 000 дирхамов в неделю и 30 000 дирхамов в месяц и более в зависимости от типа автомобиля, модели и продолжительности аренды.

Да, аренда купе в Дубае относительно дорогая, особенно если вам нужна роскошная модель высокого класса. Роскошные автомобили-купе, такие как Мерседес-Бенц S-класс купе или ВМВ 8 серии КУпе, могут стоить 1000 дирхамов ОАЭ и более в день. Тем не менее, FriendsCarRental всегда гибок по отношению к клиентам и предлагает недорогие модели купе напрокат, такие как Форд Мустанг или Шевроле Комаро, за 300–500 дирхамов в день. Таким образом, аренда роскошных автомобилей-купе может стоить дорого, но есть недорогие варианты аренды купе в Дубае. Компания Friends Car Rental позволяет легко найти купе напрокат, соответствующее разным бюджетам и предпочтениям.

Основное отличие седанов от купе заключается в их дизайне и внутреннем пространстве. Седаны обычно предлагают практичные сиденья для 5 пассажиров и имеют просторный багажник. У них четыре двери, которые обеспечивают легкий доступ как к передним, так и к задним сиденьям. С другой стороны, купе имеют две двери и стильный спортивный внешний вид. Отличительной особенностью купе является покатая линия крыши, которая придает им уникальный вид. Однако эта покатая линия крыши может привести к уменьшению пространства над головой на заднем сиденье и немного меньшему объему багажника по сравнению с седанами. Однако из-за покатой линии крыши заднее сиденье становится менее удобным, а багажник меньше, чем у седана.

Да, вы можете арендовать автомобиль-купе без залога или кредитной карты. Мы не просим вас вносить залог ни за один из наших автомобилей. Вам не нужно беспокоиться об управлении капиталом, потерях, скрытых комиссиях или политике возврата средств. Кроме того, мы предлагаем вам несколько альтернативных способов оплаты кредитным картам, таких как дебетовые карты, Mastercards, наличные, банковские переводы, онлайн-платежи, Google Pay и Apple Pay. Если вы можете произвести оплату любым из этих способов, вы можете арендовать у нас купе или 2-дверный автомобиль. Мы предлагаем вам без залога топовые купе, такие как БМВ 4 Серии, Феррари S90F, Бентли Континентал GT и другие.

Да, вы можете прокатиться на купе не только в Дубае, но и в других эмиратах, таких как Абу-Даби, Шарджа, Аджман, Умм-Аль-Кувейн, Рас-Аль-Хайма и Фуджейра. FriendsCarRental позволяет вам водить арендованные автомобили в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Это особенно полезно для туристов, которые могут посетить на своем автомобиле разные части страны во время визита в Дубай. Но важно помнить о правилах и ограничениях, таких как ограничение пробега и дополнительные сборы за длительную поездку. Свяжитесь с нами, чтобы обеспечить бесперебойную и беспроблемную работу.

В FriendsCarRental можно взять напрокат множество роскошных автомобилей-купе. Вы можете арендовать популярные роскошные купе, такие как Мерседес-Бенц C-класс Купе, БМВ 4 серии Купе, Ауди A5 Купе, Лексус RC Купе, Порше 911 Купе, Ягуар F-тип Купе, Мазератти ГрандТуризмо, Астон Мартин DB11, Бентли Континенталь GT, Феррари 488 GTB и другие. Кроме того, цены на аренду роскошных купе могут быть выше, чем на обычные седаны, поэтому лучше бронировать заранее, чтобы получить лучшее предложение.

Мы принимаем различные способы оплаты для удовлетворения потребностей клиентов, включая кредитные карты, карты Visa, MasterCard, American Express, дебетовые карты, онлайн-платежи, банковские переводы и наличные — все это распространенные способы оплаты аренды. Кроме того, мы принимаем цифровые платежи, такие как Apple Pay или Google Pay.

Настоятельно рекомендуется посетить Шейх Заед Роуд, Дубай Марина, Пальма Джумейра, Джумейра Бич Роуд, Хатта, Джебель Хафит (расположенный в соседнем Аль-Айне) и многие другие места в Дубае. Помните, что если вы едете в Дубае на роскошном купе или кабриолете, важно соблюдать правила дорожного движения, особенно ограничения скорости. Также убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения и страховое покрытие для аренды.

FriendsCarRental.com предлагает широкий выбор спортивных двухдверных и четырехдверных купе на любой вкус и бюджет. Все наши автомобили находятся в хорошем состоянии, что обеспечивает плавную и комфортную езду. С помощью нашей простой системы онлайн-бронирования вы можете арендовать автомобиль-купе на день, неделю, месяц или даже на длительный период. Мы всегда уделяем приоритетное внимание удовлетворению потребностей клиентов и предлагаем дешевые цены на аренду купе.

Chat With Us

Choose one of your preferable language to chat with us

Coupe Car Rental Dubai - Hire Luxury Coupes & Convertibles

Rent & drive a coupe (2-door) car in Dubai, UAE from our luxury coupe car rental service available in Abu Dhabi, Dubai, Ajman and Sharjah. Book your desired coupe or 2-door car to make your trip memorable with your partner. Our luxury coupe Convertible Car rental service is the perfect choice for travel or special occasions such as weddings, impressing beloved or business clients, anniversaries, parties, attending events or many more. Request a callback today for your coupe vehicle with a customized package to make your journey memorable and enjoyable.

Get the best coupe rental car for you from our large selection of luxury, sports, convertible and supercars. Hire for a short-term as a day or week and long-term as a month or more. Keep in mind that rental rates for coupe cars depend on the rental period. Rates for long-term rentals are cheaper than short-term rentals. Book today and enjoy your ride!


Rent Luxury & Sports Coupe Cars Dubai, UAE - Competitive Rates


Rent a luxury and sports coupe car at a good price from FriendsCarRental and get free delivery at the airport, hotel or any location within Dubai. The average coupe (2-door) car rental prices in Dubai depend on things such as the type of car, rental duration, brand or model and any additional service. Starting prices for economy coupe cars such as the Toyota 86, Audi A5 or similar models are usually between 150 and 400 AED per day. Mid-size cars like the Ford Mustang or Chevrolet Camaro cost between 250 and 700 AED per day. Luxury coupe rentals including Mercedes-Benz, BMW 4 Series or Audi models start from 450 to 5500 AED or more per day depending on the specific model and features.

Coupe cars can carry up to 2 to 5 passengers depending on the model including a driver with luggage space, baby seats, 250 kilometers per day and basic insurance coverage to save you from unwanted incidents.

Additional costs:

  • VAT tax (5% from rental)
  • Mileage exceeding charge - AED 5 to AED 20 /kilometer
  • Salik or Toll charge
  • Fuel charge

Select from our wide range or fleet of coupe (2-door) cars including Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, BMW 4 Series Coupe, Audi A5, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche 911, Jaguar F-Type, Lexus RC, Nissan 370Z, Subaru BRZ, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti Q60, Toyota 86, Kia Stinger, Genesis G70, Honda Civic Coupe, Volkswagen Arteon, Alfa Romeo Giulia Coupe, McLaren 570S and many more.

Hire & Enjoy Coupe Car Ride Today - Book Now!


Coupe cars are not just two-door or two-passenger cars, they are also known as convertibles including cabrio, sloping roof, drop top, drophead coupé, cabriolet, open two-seater, rag top, soft top, open top, spider and spyder, etc. The coupe body shape attempts to be as aerodynamic as possible and has a lower frame than a saloon that helps you achieve better fuel efficiency. Coupes are usually more expensive to buy than comparable four-door sedans due to their sportier nature. So, rent a coupe car from FriendsCarRental and ride it without breaking your bank in Dubai.

Renting a cope has several benefits such as vacation, regular use or business trips. Coupe cars are more maneuverable and fast compared to larger vehicles like SUVs or sedans. In general, coupes have seating for two or four passengers. This configuration is perfect for couples or small groups who want comfort and intimacy during their travels. Some of our coupe models like BMW 4 Series or Lamborghini Aventador are available as convertibles that provide open-air driving experience. This is perfect for enjoying pleasant weather and beautiful scenery. Also, renting a coupe can enhance your image, whether you're attending to a special event, going on a date or just driving around town in style.

Popular Locations For Coupe Rental Car Dubai


To rent a cabrio (coupe) car near your current location you can search for "rent a car near me" or "rental car near me" to get our nearby vehicle rental. The following are some of the most popular coupe rental locations in Dubai, UAE including Dubai Marina, Dubai Mall, Internet City, Business Bay, Global Village, Mall of Emirates, JLT (Jumeirah Lakes Towers), Mirdif, Al Barsha, Deira, Dubai Creek, Burj Khalifa, Silicon Oasis, Abu Hail, Sheikh Zayed Road, Downtown, Palm Jumeirah, Dubai Intl Airport (DXB) and Dubai Al Maktoum Intl Airport (DWC). Make your reservation online and get free delivery at your location in Dubai.

Call us directly or send a WhatsApp message for any special requirements or questions. Besides, make sure you have the necessary documents (driver's license, credit card, etc.) and age eligibility requirements to rent a coupe car. Happy Renting! 😉

Frequently Asked Question

On average, the rental rates of a coupe car in Dubai, UAE start from AED 150 to AED 5500 per day, approximately AED 15,000 per week and AED 30,000 per month or more depending on car type, model and rental duration.

Yes, coupe cars are relatively expensive to rent in Dubai, especially if you want a high-end luxury model. Luxury coupe cars like Mercedes-Benz S-Class Coupe or the BMW 8 Series Coupe can cost 1,000 AED or more per day. However, FriendsCarRental is always flexible for the customers and offers cheap coupe rental models such as Ford Mustang or Chevrolet Camaro for 300 AED to 500 AED per day. So, luxury coupe cars can be expensive to rent, but there are budget-friendly options available to hire a coupe Dubai. Friends Car Rental makes it easy to find a coupe rental that fits different budgets and preferences.

The main difference between sedans and coupes lies in their design and interior space. Sedans typically offer practical seating for up to 5 passengers and have a spacious trunk. They have four doors that make both the front and rear seats easy to access. On the other hand, coupes have two doors and a stylish and sporty appearance. The defining feature of coupes is their sloping roofline that gives them a unique look. However, this sloping roofline can lead to reduced headroom in the backseat and slightly smaller trunk space compared to sedans. However, this sloping roofline makes the back seat less comfortable and the trunk smaller than a sedan.

Yes, you are allowed to rent a coupe car without a deposit or credit card. We don't ask you for security deposits on any of our cars. You don't have to worry about money management, losses, hidden fees, or refund policies. In addition, we offer you several payment alternatives to credit cards, like debit cards, Mastercards, cash, bank transfers, online payments, Google Pay, and Apple Pay. If you can make payments via any of these methods, you can rent a coupe or 2 door car from us. We offer you top coupes, like the BMW 4 Series, Ferrari S90F, Bentley Continental GT, and more without a deposit.

Yes, you can drive a coupe rental not only in Dubai but also in other emirates such as Abu Dhabi, Sharjah, Ajman, Umm Al Quwain, Ras Al Khaimah and Fujairah. FriendsCarRental allows you to drive rental cars in the United Arab Emirates (UAE). This is especially helpful for tourists to visit different parts of the country with their vehicle during their visit to Dubai. But it's important to keep in mind the rules and restrictions, such as mileage limit and extra fees for extended travel. Contact us to ensure a smooth and hassle-free experience.

There are a lot of luxury coupe cars available for rental at FriendsCarRental. You can rent popular luxury coupes such as Mercedes-Benz C-Class Coupe, BMW 4 Series Coupe, Audi A5 Coupe, Lexus RC Coupe, Porsche 911 Coupe, Jaguar F-Type Coupe, Maserati GranTurismo, Aston Martin DB11, Bentley Continental GT, Ferrari 488 GTB and more. Additionally, rental prices for luxury coupes can be higher than for regular sedans, so it's best to book in advance to get the best deal.

We accept different payment methods to fulfill customer's needs including Credit cards, Visa cards, MasterCard, American Express, Debit Cards, online payments, bank transfers and cash are all common ways to pay rental fees. Additionally, we accept digital payments such as Apple Pay or Google Pay.

Sheikh Zayed Road, Dubai Marina, Palm Jumeirah, Jumeirah Beach Road, Hatta, Jebel Hafeet (Located in nearby Al Ain) and many other places in Dubai are highly suggested. Remember that if you're driving a luxury coupe or convertible car in Dubai it's important to follow traffic rules, especially speed limits. Also, make sure that you have the necessary permits and insurance coverage for your rental.

FriendsCarRental.com has a wide variety of sporty two-door and four-door coupes to fulfill various preferences and budgets. All of our cars are well-maintained to ensure a smooth and comfortable ride. With our easy online booking system you can rent a coupe car for a day, a week, a month or even an extended period. We always prioritize customer satisfaction and offer cheap coupe rental rates.